Что такое тюнинг?

Что такое тюнинг?

  1. это когда деньги тратить не куда, или охота показать всем что у тебя их много
  2. Если простым языком, то тюнинг — это украшательство автомобиля, то есть добавление дополнительных аксессуаров, не предусмотренных заводской сборкой. Яркий пример — передача на МТВ «Тачка на прокачку» вот там тюнингуют, так тюнингуют…
  3. Тюнинг — это модернизация вашего автомобиля.

    Вообще-то понятно, что серийные автомобили должны быть одинаковыми по определению. Ещ прародитель современного автомобиля Г. Форд говорил: Вы можете приобрести у нас любой автомобиль, при условии, что это будет Ford-T чрного цвета . Много-много лет практически одинаковые автомобили сходят с конвейера ВАЗа, не радуя нас ультра новыми техническими решениями и дизайном. Но помочь этому можно — предложение довольно велико, от декоративных накладок-обвесов до радикальных переделок двигателя, КПП и подвески. Естественно, что серьзные решения потребуют серьзных затрат.. . НО!

    — этот автомобиль выделит Вас и себя из массы подобных
    — вы станете получать больше удовольствия от вождения
    — пользоваться автомобилем станет удобнее

  4. полная прокачка машины! можно в нутри можно снаружи можно и там и там хотя мжно тюнинговать вс что угодно!
  5. Это когда свою любимую Ласточку отправляешь в «салон красоты» платишь безумные деньги за свой выпендреж А потом катаешься показывая всем какой ты крутой
  6. Плакала моя норковая шубка, из за Вашего тюнинга :-((((((
  7. когда всякую фигню пичкают
  8. Тюнинг — это презерватив на…
  9. Реализация глупой идеи владельца о том, что навесив всякой херни, он сделает машину красивее и лучше.
  10. Тюнинг — Что такое Тюнинг

    Слово «tuning», вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как «настройка», «регулировка». Понятие «тюнинг автомобилей» стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

    Тюнинг.. .когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-«близнецов» сво лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина — это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые — искусству, некоторые — шаманству. Но все они основаны на одном — желании человека чувствовать себя не таким как все. «На вкус и цвет — товарищей нет», многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос — есть и предложение. «Точная настройка» под желание владельца — и есть основа тюнинга. Причм она может происходить самым разным образом.

    Самое простое — внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчтами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла — в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчтам, часто — удалось «с перепугу» — и ладно.

    Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг, «настроенная» система выпуска. Вс это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьзных переделок двигателя.

    Следующий уровень — изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже «на коленке» экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчтов или по крайней мере — практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы «кольцевых» спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы — жстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности — самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещ сложнее — здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.
    Так же читайте здесь:
    http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_1.htm

  11. Изменения внешнего облика автомобиля.
  12. тюнинг это когда вы делаете свою машину не похожую на остальные

About Author: