Home / Сервис, Обслуживание, Тюнинг / В GAZELLE -tent расход топлива 20 литров на 100 км, как уменьшить потребление. Желательно, чтобы ответить по существу.

В GAZELLE -tent расход топлива 20 литров на 100 км, как уменьшить потребление. Желательно, чтобы ответить по существу.

У Газели -тент расход топлива бензин 20 литров на 100 км, как уменьшить расход. Желательно ответы по существу.

  1. Обтекатели, резина хорошая. А главное разумный стль вождения. Я когда на зажигалках работал себе эконометр собрал, и ездил по его показаниям.
  2. при исправном авто нуно настроить карб и себя на умеренную езду. у меня на пустой газеле 12/100, а на полностью груженой 16/100 и это по москве.
  3. переведи на газ!
  4. Снять тент уменьшить встречное сопротивление воздуха и попробовать чипануть мозги…
  5. какой двигатель???
  6. поставь СОЛЕКС но не жигулвский, а именно волговский!
  7. ну что! давай посчитаем! если память не подводит заводская норма 13 литров (я так понял движок 402) + 10% на город + 10% на зиму + 15% на полную нагрузку а так как у тебя перегруз так все 30% итого 13литров + 50% =13*1,5=19,5 вот тебе и твой расход!
    а чтобы уменьшить можно поставить обтекатель (но в городе много не даст) изменить регулировки карбюратора (понизить уровень в поплавковой камере и зажать винт качества) и под них отрегулировать зажигание но потеряеш в приме и скорости (что как я понял для тебя тоже не приемлемо) и остатся ещ только менять стиль вождения и увеличивать пробеги накатом! ну там про давление в колсах и тд я уже не пишу !
  8. нереально-перегруз, ну, резину перекачай на 0,3-0.5 атм
  9. а впринципе с нашими пробками и скоростями, с 2мя тоннами, с тентом вечно болтающимся, с недогляденным за отсутствием времени двигателем и зимой
    20 л на газель это нормально, точно!
  10. обтекатель хорошо снижает!
  11. Двигатель Газ? Воткни карбюратор «Солекс» от «пятерки». Полностью подходит под штатное крепление. Падает расход, мощность практически не уменьшается.
  12. Двадцать, это перебор! Регулировки!
  13. если тент выступает то частично поможет обтекатель, давление и ширина резины многое дат, ставь ту что рекомендованна заводом, но самое главное проверь давление в целиндрах и регулировки карбюратора, если он переливает то расход будет даже более чем 20-ка на сотку. грамотный карбюраторщик подскажет что необходимо.
  14. я знаю как реально уменьшить…. установить дизель))))) а если серьезно то мой пыж (боксер) л3аж3 с 2500груза и дизелем с турбонаддувом (высота машины 3метра расходует около 8 литров по трассе…. пустому 6.5 литров при скорости 80-90(оптимально без тормозов на пацанских девятках) если вваливать на прямых до 140кмч-то расход до 12 прыгает …всего лишь…. вот что значит современнный дизель.
  15. На маленькой скорости двигатель работает на малых оборотах, практически без нагрузки и, соответственно, потребляет мало топлива, но и ехать придтся гораздо дольше, а, если двигатель бензиновый, то общий КПД двигателя снижается из-за уменьшения давления в цилиндрах в конце сжатия ( так, как будто снизилась степень сжатия ).
    На высокой скорости возрастает сопротивление движения автомобиля, из-за увеличения трения в подшипниках, в трансмиссии, шин о дорогу и самой машины о воздух, но зато время в пути существенно сокращается.
    наиболее экономичным скоростным режимом является езда на скорости около 85 км/ч.
    Для каждого двигателя величина оборотов наиболее экономичного режима является индивидуальной, но вс же, она не сильно отличается от величины оборотов других двигателей и колеблется в пределах 2200…3200 для бензиновых и 1800…2700 для дизельных двигателей.
    Какой тип шин применять ?
    Наименьшее сопротивление трения при качении создают шины радиального типа, предназначенные для сухой летней погоды. Так же, очень важно давление воздуха в шинах, перекачивание или недокачивание шин приводит к увеличению сопротивления трения при качении, поэтому поддерживайте давление на уровне указанном в инструкции по эксплуатации автомобиля, или в табличке, расположенной на торце передней двери со стороны замка ( на автомобилях японского производства ).
    Какой должна быть манера езды ?
    Трогание с места, разгон и торможение должны быть плавными. Лишний груз в багажнике, пассажиры, и вообще, любое увеличение массы автомобиля не желательно, т. к. увеличивает расход топлива. Езда с опущенными стклами или при включнном кондиционере ( или холодильнике ), нацепленные на машину различные побрякушки типа спойлера, дуги, антенны, и т. д. , плохой аккумулятор, увеличивающий нагрузку на генератор, езда с включнными мощными потребителями электроэнергии ( фары, обогрев стекла, вентилятор, дворники, габариты ) так же увеличивают расход топлива.
    Во время прогрева двигатель работает на обогащнной смеси и прогревочных оборотах, поэтому на прогрев уходит существенное количество топлива — для бензиновых двигателей; на дизелях, так же расход увеличивается из-за неполного сгорания и повышенных прогревочных оборотов. Поэтому необходимо следить за исправным состоянием термостата. Прогревать двигатель конечно нужно, но это можно делать до тех пор, пока стрелка указателя температуры не начнет подыматься, что соответствует температуре охлаждающей жидкости около 40…50 0С. После достижения этой температуры можно начинать движение, но вс таки не стоит сразу давить газ до пола.
    Соблюдая эти нехитрые правила можно экономить 1…3 литра на 100 км. Так, отъездив 5000 км до следующей замены масла удатся сэкономить 50…150 литров топлива, что при нынешних ценах на топливо покроет затраты на замену масла и масляного фильтра.

About Author: